Мастерская Андрея Измайлова
Адрес:
105082, Россия, Москва, Рубцовская наб, 3, стр. 3

Принцип работы АКПП

Принцип работы АКПП

Краткое описание работы АКПП

В общем смысле, КПП можно считать редуктором, используемым для изменения величины крутящего момента, который передается от мотора к главной передаче. При работе с автоматической трансмиссией переключение передач производит автоматика. Положения дроссельной заслонки, датчики скорости и др., позволяют перейти на необходимую передачу в нужное время без вмешательства со стороны водителя. Это позволяет снизить нагрузку на двигатель и эксплуатировать автомобиль в наиболее экономичном и комфортном режиме. 

Функции и назначение элементов АКПП

Механизм АКПП спрятан в алюминиевом корпусе, который называют картером. Несмотря на то, что устройство АКПП разных производителей может различаться довольно сильно, в той или иной форме, большинство автоматических трансмиссий содержат похожие узлы, которые мы постараемся здесь перечислить:

  • Главная передача – так определяется первый набор шестерен. Он выполняет функцию согласования скорости езды и вращения привода, фактически работает напрямую. По аналогии с механикой, данное соотношение равняется 1:1. 
  • Опора муфты переднего хода – выступающая из нее часть именуется упором блокиратора. Рычаг блокиратора с упором соединяет тяга привода. Упор блокиратора включает передачу, которая останавливает автомобиль.
  • Пятимуфта – это механизм, который обеспечивает вращение шестерен, или их блокировку, без вариантов.
  • Муфта переднего хода – это устройство, которое позволяет автомобилю двигаться вперед при положении ручки на передней скорости. Эта муфта работает при помощи двух наборов планетарных шестерен, называемых обратным и прямым редуктором.
  • Муфта наката, которая за счет управления редукторами обеспечивает движение автомобиля накатом при низкой передаче. Когда водитель снижает давление на педаль акселератора, машина постепенно тормозит на более высокой скорости.
  • Прямая муфта. Блокирует оба редуктора без снижения скорости.
  • Реверсивная муфта позволяет автомобилю двигаться в направлении назад, двигая шестерни заднего хода.

Вышеприведенные муфты выполнены в форме бутерброда, из слоев фрикционного материала или металла, например, из бумаги пропитанной специальной смолой. Вторая муфта считается последней муфтой трансмиссии. Она использует прямой (входной) и обратный редукторы. Это необходимо для переключения трансмиссии на передачи со второй по четвертую.

  • Две звездочки и приводная цепь. Данное соединение является важнейшей частью связи шестерен гидротрансформатора и трансмиссии.
  • Гидротрансформатор – это устройство, которое предназначено для передачи мощности силовой установки на автоматическую трансмиссию. Звездочки преобразуют главную скорость привода в соответствующую передачу.

 

Далее дело за компьютером, который заставляет гидравлическую систему управления переключать передачи при необходимости. 

Разумеется это очень упрощённая схема АКПП. На самом деле автоматическая коробка содержит намного больше узлов и механизмов, а некоторые АКПП, вообще устроены принципиально иначе. Примером могут быть АКПП на клиноремённых вариаторах или роботизированные АКПП.

1994
1994

открылись в Москве 24 года назад

100%
100%

положительных отзывов

15+
15+

лет опыта ремонта АКПП

Оставить заявку
Ваше имя: *
Телефон: *
Комментарии:
 
Время работы:

Понедельник - Пятница                  9 - 21

Cуббота                                             9 - 21

Воскресенье                                9 - 21
* Мы работаем без выходных и перерывов
ЭВАКУАТОР ИЗ ЛЮБОЙ ТОЧКИ В НАШ ТЕХЦЕНТР БЕСПЛАТНО**
`$site.phones[1].num_title`
Профессиональный ремонт АКПП от производителей

Все материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством, в том числе, об авторском праве и смежных правах

 

Создание сайта Key client | Web studio

Адрес:
105082, Россия, Москва, Рубцовская наб., 3, стр. 3, м. Электрозаводская, м. Бауманская, м. Сокольники