Полная замена масла в АКПП

При обычной замене масла в АКПП, как таковой замены масла не происходит. Дело в том, что слить полностью всё масло, содержащееся в АКПП невозможно, ввиду конструктивных особенностей автоматической коробки.

ATF. Срочный ремонт АКПП. Мастерская Андрея Измайлова

Частичная замена масла в АКПП, безусловно полезная процедура, так как позволяет обновить около половины объёма масла и освежить комплект присадок, стодержащийся в составе любой ATF. Тем не менее, даже при спокойной эксалуатации АКПП, внутри картера скапливаются продукты износа, которые практически не выводятся при частичной замене масла.

Наша мастерская предлагает услугу полной замены масла в АКПП на специальном оборудовании. Суть процедуры заключаемся в полном замещении существующей ATF новой, при помощи специального аппарата, подающего новое масло внутрь картера АКПП под давлением. При этом происходит интенсивная промывка внутренних полостей от продуктов износа, а отработанная смазывающая жидкость, полностью заменяется новой. Порой такая процедура даже позволяет избежать дорогостоящего капитального появляется возможность косвенной диагностики состояния автоматической коробки, на основании оценки качества слитой ATF и анализа содержащихся в ней продуктов износа.

Мы рекомендуем проводить полную замену масла в АКПП не реже раза в 70 тыс. км пробега, а в случае тяжёлых условий эксплуатации, не реже раза в 50 тыс. км.