Выходная диагностика

Выходная диагностика является подтверждением решения всех проблем и ошибок и сдача-приемка машины клиентом.

Процедура выходной диагностики АКПП осуществляется поэтапно. Сначала специалист нашей компании тщательно осматривает АКПП, проверятся уровень масла. После этого сверяются показатели давлений в системе управления автоматической трансмиссией, они должны соответствовать норме. Далее мастер смотрит, все ли датчики исправны, нет ли проблем в проводке, штекерах, переключателях и т.д. Кстати, из памяти блока управления удаляются те коды неисправностей, которые были там прописаны еще до начала ремонта.

Проверяются обороты двигателя в двух режимах: когда выходной вал коробки передач абсолютно заторможен, и когда так называемая дроссельная заслонка полностью открыта.

Если в ходе диагностирования будут выявлены какие-либо неполадки, то они обязательно будут устранены еще до того, как мы сдадим авто клиенту. В ряде случаев недостаточно одной лишь проверки в стационарных условиях и приходится совершать тест-драв. Это позволяет убедиться в том, что ремонт был выполнен качественно.

В процессе тестирования специалистами компании уделяется внимание не только работе автоматической трансмиссии, но и двигателю, так как от него во многом зависит, будет ли функционирование АКПП нормальным или нет.

Когда в процессе осуществления испытаний выявляются незначительные нарушения, то мелкий ремонт производится прямо на месте. Если же неполадки оказываются значительными и вновь требуется демонтаж АКПП, то это может быть явным признаком того, что следует осуществить полную замену коробки передач. Но обычно подобного рода проблемы выявляются еще на этапе входной диагностики, то есть до начала ремонтных работ!