На автомобилях Шкода производства Volkswagen Group, устанавливается несколько видов автоматических коробок передач: гидроавтоматические (традиционные) и прямого (последовательного) подключения - DSG (Direct Shift Gearbox).
В отличие от своих традиционных собратьев, DSG имеют массу преимуществ:
- - более высокую динамику разгона,
- - компактную конструкцию, экономичность в расходовании топлива,
- - отсутствие гидравлической системы, что позволяет значительносократить расходы на обслуживание.
Что же касается типичных поломок шестиступенчатых коробок передач DSG, то в основном это выход из строя электрогидравлического блока управления, который обеспечивает стабильноефункционирование всей гидравлической системы. Та в свою очередь переключает передачи и включает/выключает сцепление. В семиступенчатых «автоматах» зачастую выходят из строя диски двойного сцепления. Как правило, это результат естественного износа. Ремонт АКПП Шкода подобного типа зачастую подразумевает установку ремкомплектов двойного сцепления. Все ремонтные операции рекомендуется производить только в специализирующихся на подобных проблемах автосервисах, поскольку восстановленные детали требуют профессиональной настройки и проверки.