Автоматическая коробка передач «японца» Мицубиси представляет собой хорошо собранный механизм, который может надежно прослужить долгие годы, если знать его особенности работы. Первым делом стоит отметить, что любой ремонт АКПП представленной марки авто включает в себя полную замену всех расходных материлов, которых, к слову, не так уж мало: стальные диски, все прокладки, фрикционные диски, тормозная лента, масляный фильтр и т.д. Итак, чтобы избежать поломок автомата Mitsubishi, нужно знать о нескольких особенностях его работы:
- точно определить количество масла в транмиссии можно только в случае, если селектор занимает нейтральное положение. Замер, конечно, можно произвести и в положении Р, но показания уровня масла будут завышенными. Это происходит из-за маленького масляного фонтана, который появляется в положении Р. Если не игнорировать этот момент и ездить на авто, когда в коробке передач мало масла, можно начисто угробить механизм;
- помнитое о том, что масляный фильтр в АКПП одноразового применения, поэтому его нужно менять вместе с маслом. Промывать его запрещается;
- к поломке АКПП Мицубиси часто приводит поломка плиты лок-ап, управляющей соленоидом. А еще она блокирует гидромуфту, помогая повысить уровень КПД.
- благодаря блокировке гидромуфты, «автомат» взаимодействует с двигателем напрямую. И-за разрушения накладок lock-up засоряются радиатор, клапаны гидроблока и масляный фильтр, что в конечном итоге приводит к полному выходу из строя всей коробки передач;
- меняя масло, очень важно учитывать качество жидкостию Если смазочный материал очень сильно разжижается, ждите в скором времени поломки подшипиников. Избавить себя от надобности дорогого ремонта позволит диагностика, которую в обязательном порядке нужно время от времени проводить.